Эдо Тенсей в Школе техник Наруто

Вампиры заплатили анимешникам

от 19 октября
Для Гэри Шора, как для дебютанта в большом кино, конечно, сойдёт, но не советовал бы писать на постерах следующих его фильмов “От режиссёра “Дракулы”. Во-первых, мало кто вспомнит, во-вторых, если вспомнят, то подумают: “А это та забавная пафосная хрень с летучими мышами, дурной женой и турками, которые хотели забрать сына”. И ведь никакого переживания, что в оборот в очередной раз взяли иконическую для кинематографа фигуру - джиган небо. Уже столько раз брали, что в тираж выходит. Но здесь же подробная история становления, что уже должно быть интересно. На словах, да, любопытно.

Но на деле, когда должна переть драма и переживания, когда зритель должен прочувствовать всю тяжесть и боль выбора главного героя, остаётся спокойное созерцание. И не скажешь, что актёр Люк Эванс слил роль. Отыграл как надо, кое-где даже мощно. Харизма у лицедея есть, не отнять. Оператор часто выдаёт прекрасные кадры. Создатели спецэффектов тоже делом занимались, даже постарались что-то оригинальное показать. Но сценаристы сварганили настолько шаблонный и картонный фолиант, что обсмеять их можно, ну а у режиссёра опыта не хватило, чтобы вытащить это на уровень хотя бы выше среднего.

Почему знаковые сцены выглядят пресно? Где чувство эйфории, когда Влад впервые пробует свои новые сверхспособности? Где слеза сожаления при гибели важных персонажей? Где “Вау”, когда один побеждает целую армию? Нету их. Всё условно, хотите сами расшевеливайте свои внутренние струны и сочувствуйте. Но не хочется. И ладно бы они только с драмой и чувствами просто недоработали. Но, наоборот, иногда пафос настолько надуман и наигран, пришит белыми нитками, что кроме ухмылки это не вызывает никаких эмоций.