Эдо Тенсей в Школе техник Наруто

Построили метро для анимешников

от 01 ноября
Новый глава столичного метро Дмитрий Пегов, возглавивший подземку 100 дней назад, пока устраивает и мэрию, и подчиненных. Нравится он и коллективу подземки, особенно после решения освоить профессию машиниста. Впрочем, пассажиры пока серьезных перемен, кроме полномасштабного ребрендинга, не ощутили. Как меняется метро при новом начальнике, разбиралась «Газета.Ru Даруи Нарутопедия». Должность начальника столичного метрополитена экс-директор скоростного сообщения ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов занял 22 июля.

Тогда он пообещал разобраться в причинах крушения поезда на Арбатско-Покровской линии, принять меры для предотвращения подобных трагедий, лично изучить, как функционируют все системы подземки, сделать метро комфортнее и вернуть к нему доверие москвичей как к «наиболее безопасному виду транспорта». Первым делом Пегов озаботился проблемами безопасности. Уже спустя месяц после назначения новоиспеченный начальник подземки сообщил о «пересмотре технологических процессов укладки стрелочных переводов и соответствующих нормативных документов». «Разработана программа по пересмотру всех устаревших процессов, — рассказал он журналистам.

Мы провели переаттестацию, выявили специалистов с низким уровнем знаний, в том числе в службе пути». Кроме того, в метро усилили контроль за профессионализмом локомотивных бригад и выделили более 12 млн руб. на оценку уязвимости своей инфраструктуры — станций, перегонов, коллекторов подстанций, мостов и дизельных электростанций. Впервые за много лет в метро прошла плановая замена путей, стрелочных переводов и переборки контактного рельса, для этого на выходные дни закрывались участки сразу двух линий – сначала самой старой, Сокольнической, а затем Замоскворецкой.