Эдо Тенсей в Школе техник Наруто

Мультперсонажи покажут вам мир

от 26 июля
УФА, 23 июл 2019. /ИА «Башинформ», Камиль Хасанов/. Кинематограф давно служит инструментом формирования личности человека, способным устанавливать ценностные ориентиры и формировать интересы людей. Психологи, педагоги, культурологи все ещё спорят о том, что может дать кино самым маленьким зрителям. Сейчас эти разговоры вновь стали актуальны из-за дискуссии вокруг «образования через кинематограф». Она возобновляется перед каждым новым учебным годом и вновь заставляет спорить о том, обогатят ли экранизации уроки литературы и истории, или учебники и книги незаменимы - дата выхода последний серафим 3.

Что касается дошколят, то сегодня кинопрокат предлагает широкий выбор достойных новинок, которые собирают полные залы юных зрителей. Одни специалисты говорят, что правильно подобранное кино способно подготовить ребёнка ко взрослой жизни в большом и сложном мире. Другие возражают: слишком богатый визуальный ряд травмирует воображение, а спецэффекты, которые использует современное кино, создают слишком сложную нагрузку для детской нервной системы. Кто прав? Попробуем разобраться вместе с экспертами. Социальные навыки получаем в кинозале. Начнём с того, что сам по себе поход в кинотеатр – отличный способ социализации: ребенок учится находиться в общественных местах.

Эксперты сходятся во мнении, что начинать походы в кинотеатр лучше с 4 – 5 лет, когда у детей формируется усидчивость, а происходящее на экране способно удерживать внимание достаточно долго. «Это должен быть либо мультфильм, либо кино для семейного просмотра, приоритетными будут те фильмы, где главными героями являются животные: простая сюжетная линия, отсутствие чрезмерно страшных персонажей», – считает нейропсихолог Ирина Хвингия (её и других экспертов опросил «The Village»).