Эдо Тенсей в Школе техник Наруто

Мультик мыши

от 26 июля
Мультфильм «Бэтмен: Убийственная шутка» в этот раз не стал исключением. Согласитесь, очень трудно уместить 60-ти страничный комикс в полнометражную экранизацию. Это ведь не «Возвращение Темного Рыцаря» Фрэнка Миллера, экранизировать которое пришлось в двух частях. Поэтому расширение истории, заложенной в комиксе, было неизбежно, с чем Брайан Азарелло, сценарист анимированной «Убийственной шутки» PVL Iso Gold, справился довольно спорно. Рассказать о событиях, предшествующих основному сюжетному повествованию, пожалуй, самый разумный ход со стороны сценариста, который позволил продлить экранное время, не перекраивая написанную Аланом Муром историю.

Первая половина фильма сосредоточена на Барбаре Гордон, – она же Бэтгерл – которая устала от постоянных нравоучений своего наставника и хочет, чтобы Бэтмен дал ей больше свободы действий. Может показаться, что все это больше похоже на взаимоотношения Бэтмена и Робина, вот только развиваются они совершенно иначе. События первых 30-ти минут играют очень мизерную роль, если оценивать все повествование целиком. В графическом романе «Бэтмен: Убийственная шутка» Барбара Гордон была лишь инструментом для Джокера, которого смело можно считать главным героем рассказа, несмотря на его название.

В нем был показан переломный момент в судьбе Бэтгерл, но сама она сыграла очень маленькую роль в событиях комикса. Warner Bros., видимо, посчитали, что зрители, не знакомые с первоисточником, могут не понять, кто эта девушка в желтой рубашке и почему произошедшее с ней действительно важно. Поэтому в решении сделать Бэтгерл главной героиней первой половины мультфильма прослеживается крепкая логика.