Эдо Тенсей в Школе техник Наруто

Мультгерои победили

от 21 ноября
Для одних людей фирменные бургеры и картошка фри из «макдака» — способ вкусно, быстро и дешево поесть, для других — символ вредной пищи и легкой наживы на неприхотливых клиентах. Могла ли корпорация ради прибыли опуститься до эксплуатации особенностей детской психологи, или это выдумки канадского сутяги? Разбирается колумнист «360». Следующая новость. Источник фото: РИА «Новости» / Владимир Песня. Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s — одна из крупнейших бизнес-империй мира. Она остается на плаву вот уже более полувека, хотя еду из подобных заведений все чаще воспринимают как «джанк-фуд» и пустые калории, которые следуют заменить более полезной диетой -
аниме стальной алхимик 1.

Более 37 тысяч точек в более 100 стран, до 70 миллионов посетителей ежедневно и почти два миллиона сотрудников сочетаются с обвинениями в популяризации высококалорийной жирной пищи и периодическими исками от посетителей. За что только не хотели получить деньги от McDonald’s: использование чужих стихов в рекламе, рыбная кость в салате, пролитый на клиента кофе и даже запах картошки фри. Кому-то эти судебные иски покажутся абсурдными, но за каждым из них есть серьезная история. Например, случайно опрокинутый на жителя Ростова стакан кофе закончился ожогами плеча и груди.

На первый взгляд, эта история также звучит бредово: житель Квебека Антонио Браманте обвинил McDonald’s в чрезмерной рекламе подарочных наборов еды «хэппи мил». И не просто обвинил, а подал в суд. Неужто ему больше нечем заняться? Однако дело серьезнее, чем кажется — отец троих маленьких детей уверен, что компания эксплуатирует детский интерес к игрушкам с целью вытрясти из родителей как можно больше денег.