Эдо Тенсей в Школе техник Наруто

Мультфильм покоряет запад

от 21 января
Четырехдневный уик-энд, посвященный Дню памяти Мартина Лютера Кинга, прошел без сюрпризов. Лидером по итогам выходных стала комедия «Миссия в Майами», рассчитанная преимущественно на афроамериканскую часть населения США. В мире же, как и прежде, на первой строчке пребывает седьмой эпизод «Звездных войн». США. Кадр из фильма "Миссия в Майами". Кадр из фильма «Миссия в Майами». Как известно, на третий понедельник января в США приходится День памяти Мартина Лютера Кинга и продвижение в Google в Челябинске. В этот период американский бокс-офис на время выходит из послепраздничного затишья, демонстрируя значительный прирост кассовых сборов. А все потому, что к основной трехдневке добавляется дополнительный выходной.

Этим шансом воспользовалась главная новинка этой недели – сиквел «Совместной поездки» с участием Айса Кьюба и Кевина Харта, который в России получил локализацию «Миссия в Майами». Продолжение комедийного хита двухлетней давности возглавило домашний прокат, заработав $34 млн за первые три дня и $39 млн с учетом понедельника. Результат, конечно, значительно уступает показателям предыдущей части, стартовавшей в аналогичной ситуации в 2014 году с $41 млн за уик-энд ($48 млн, если считать понедельник), но особых потерь за собой он не несет. Бюджет картины оценивается в $40 млн, а это значит, что проблем с окупаемостью возникнуть не должно.

Итоговые сборы на территории Соединенных Штатов Америки, по всей видимости, составят где-то $80-90 млн. Критикам фильм, тем не менее, по вкусу не пришелся: 14% положительных рецензий при средней оценке в 3,8 балла из 10 возможных на сайте-агрегаторе мнений Rotten Tomatoes. Кадр из фильма "Выживший".